ТЭМ2, ТЭМ2Э, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ

Оставьте заявку на ремонт
Тепловозы — ТРК Прогресс

ТЭМ2У

В конце 1978 года Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У (под номером 001), который в отличие от тепловозов ТЭМ2 имел измененную форму капота и кабины машиниста, а также ряд новых устройств (новый пульт управления, глушитель шума, улучшенную теплоизоляцию и др.). На тепловозе улучшена конструкция дизель-генератора, рессорного подвешивания, предусмотрен электрический подогрев воды в системе охлаждения. Сцепная масса тепловоза увеличена до 123,6 т. Тепловозы ТЭМ2У были рассчитаны как на колею 1524, так и на колею 1435 мм (серия ТЭМ2А). С 1984 года завод начал серийное изготовление тепловозов ТЭМ2У (с номера 8002).

ТЭМ2УМ

В 1988 году БМЗ параллельно с тепловозами ТЭМ2У начал выпуск модели ТЭМ2УМ с дизель-генераторами 1ПД-4А. Первый тепловоз серии ТЭМ2УМ был оснащен дизель-генератором 1ПДГ-4 с увеличенной мощностью (1400 л.с. вместо 1200 л.с.). В рамках серии ТЭМ2УМ также было выпущено 5 тепловозов со штатным электродинамическим тормозом, которые индексировались, как ТЭМ2УМТ (ТЭМ2УМТ-521 имел электрическую схему, разработанную в БМЗ-992 в 1990г,). Всего с 1988 по 2000 год выпущено 1084 тепловоза этой серии. Поставлялись они как промышленным предприятиям, так и МПС.

ТЭМ2Э

Модификация для поставок на экспорт.

Технические данные:

  • Осевая формула — 3О−3О 
  • Мощность дизеля — 1200 л.с. 
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч. 
  • Конструктивный вес с 2/3 запаса топлива воды и песка — 120—126 т. в различных модификациях

Для тепловоза ТЭМ2, ТЭМ2Э, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ оказываются следующие услуги: