КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КР-1 ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ ТЭМ2

Оставьте заявку на ремонт

При капитальном ремонте КР-1 согласно Инструкции ЦТВР-205 «Правила капитального ремонта тепловозов типа ТЭМ1, ТЭМ2» от 23 сентября 1993 г. необходимо провести следующие работы:

По дизелю и вспомогательному оборудованию:
1) полную разборку дизеля с проверкой, ремонтом и восстановлением изношенных и заменой негодных узлов и деталей;
2) разборку, ремонт с опрессовкой масляного, водяного и топливного трубопроводов с заменой негодных труб;
3) замену медных, асбостальных, резиновых, паронитовых и других уплотнений и соединений;
4) очистку, ремонт и испытание водяных и топливных баков;
5) замену новыми или ремонт подшипников качения в соответствии с действующими инструкциями МПС и стандарта на отремонтированные подшипники.

По электрическим машинам производят разборку, ремонт и испытание в соответствии с действующими Правилами ремонта электрических машин тепловозов.
По электрической аппаратуре и проводке:
1) разборку, очистку, ремонт, сборку и испытание электрической аппаратуры с заменой негодных элементов аппаратов, шунтов, полупроводниковых элементов, датчиков, ламелей, катушек и других деталей;
2) замену изношенных, более допустимых пределов, контактов электрических аппаратов;
3) замену негодной низковольтной и высоковольтной проводки;
4) установку новой аккумуляторной батареи с емкостью, не ниже установленной заводом- изготовителем тепловозов.

По контрольно-измерительным приборам выполняют ремонт и испытание измерительных, контрольных и защитных приборов.
По тележке:
1) разборку, очистку, ремонт и проверку тележек;
2) ремонт и проверку рамы тележки в соответствии с требованиями рабочих чертежей, ремонтного руководства и инструкции по сварочным работам;
3) освидетельствование и ремонт колесных пар согласно требованиям действующей Инструкции по формированию и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм;
4) ревизию, ремонт и проверку букс;
5) ремонт тормозного оборудования тележки в соответствии с требованиями действующей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования и тягового подвижного состава.
По кузову и раме тепловоза:
1) проверку и ремонт рамы с заменой негодных деталей;
2) ремонт ударно-тяговых приборов, с заменой негодных деталей, согласно действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;
3) ремонт кузова;
4) наружную и внутреннюю окраску тепловоза со снятием старого лакокрасочного покрытия с наружных поверхностей.
По тормозному и пневматическому оборудованию:
1) ремонт и испытание тормозного и пневматического оборудования;
2) ремонт песочной системы;
3) ремонт, промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров.
По оборудованию общего назначения: проводят ремонт и испытание скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, автостопов и установки пожаротушения, согласно требованиям действующих инструкций МПС.

Скачать полный регламент