ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3 ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ 2ТЭ10

Оставьте заявку на ремонт

Согласно Руководству ТЭ10 ИО от 31 декабря 2004 г. «Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10» при техническом обслуживании ТО-3 перед постановкой тепловоза на ремонтное стойло проверяется:
частота вращения коленчатых валов дизелей на нулевом, номинальном и промежуточных положениях рукояток контроллера установленным порядком. Разница частоты вращения коленчатых валов между секциями одного тепловоза на 12-15й позициях, допускается не более 10 об/мин;
срабатывание предельного регулятора, которое должно происходить при 940–980 об/мин;
исправность работы автоматики системы охлаждения;
вращение колеса воздухоочистителя при работе компрессора на холостом ходу;
давление масла согласно таблице ниже;
срабатывание предохранительного устройства при нажатии кнопки аварийной остановки на дизеле;
работа и исправность действия системы аварийного питания дизеля топливом при наличии механического топливоподкачивающего насоса;
срабатывание реле боксования и действие сигнализации поочередным включением тяговых электродвигателей в режим тяги;
работа системы аварийного возбуждения тягового генератора. срабатывание реле заземления созданием искусственного замыкания на корпус;
работа дизеля на аварийной системе подачи топлива и подсосе;
проверяется отсутствие сильного нагрева, шума и вибрации подшипников качения дизеля и вспомогательного оборудования, при возможности применяются средства технической диагностики.

место проверки давление масла, мпа (кгс/см2)
при 400 об/мин при 850 об/мин
передний и задний распределительный редукторы не менее 0,01 (0,1) 0,04-0,07 (0,4-0,7)
гидропривод главного вентилятора не менее 0,02 (0,2) 0,07-0,12 (0,7-1,2)
после фильтров турбокомпрессоров - не менее 0,22 (2,2)
для центробежного фильтра - 0,85-1,05 (8,5-10,5)

Замеряется величина наддува вентиляторов охлаждения ТЭД.

Скачать полный регламент