ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3 ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ ТЭМ2

Оставьте заявку на ремонт
Согласно Инструкции ЦТ-519 от 3 ноября 1997 г. «Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ» при техническом обслуживании ТО-3 выполняются следующие работы.
До постановки тепловоза на техническое обслуживание ТО-3 при работающем дизеле необходимо проверить:
а) нет ли постороннего шума и стуков в механизмах и агрегатах (картерах дизеля и компрессора, электрических машинах, редукторах, турбовоздуходувках, турбокомпрессорах и т. д.); исправность измерительных приборов; частоту вращения коленчатого вала дизеля;
б) нет ли утечки масла, топлива, воды и воздуха в соединениях трубопроводов и секций холодильника, величину давления топлива, масла и воздуха;
в) работу редуктора вентилятора холодильника при включенной фрикционной муфте, автоматики системы охлаждения, электропневматических приводов жалюзи и регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, регулятора напряжения;
г) величину зарядного тока по амперметру (батарея должна быть полностью заряжена, рубильник отключен). Использование батареи для проворачивания коленчатого вала дизеля (боксования) во время ремонта, освещения и других целей запрещается.
Запрещается подключение устройств локомотивной сигнализации или других дополнительных нагрузок на часть элементов батареи без установки гасящего сопротивления или уравнительного сопротивления на ненагруженную часть батареи.
Электрические машины и аппараты и наружная поверхность секций холодильника продуваются сжатым воздухом.

Скачать полный регламент