ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-2 ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ ТЭМ2

Оставьте заявку на ремонт
Текущий ремонт ТР-2 тепловозов серии ТЭМ2 выполняется в соответствии с Инструкцией «Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ» от 03 декабря 1997 г.
При текущем ремонте ТР-2 тепловозов производятся:
по дизелю и вспомогательному оборудованию — работы в объеме текущего ремонта ТР-1 и, кроме того, ремонт цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы, водяного насоса, топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, редуктора вентилятора холодильника, турбокомпрессора, водяного насоса системы охлаждения наддувочного воздуха; проверяется срабатывание предельного выключателя. По представлению железных дорог может быть допущено проведение текущего ремонта ТР-2 маневровых, горочных и вывозных тепловозов без ремонта цилиндро-поршневой группы с разрешения Департамента локомотивного хозяйства МПС России;
по электрическому оборудованию — работы в объеме текущего ремонта ТР-1 и, кроме того, ремонт электропневматических приводов регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля и контакторов, реверсора, прожировку кожаных манжет аппаратов, лечебный разряд аккумуляторной батареи, ревизию якорных подшипников всех электрических машин, кроме тяговых электродвигателей, генераторов и двухмашинных агрегатов; проверку уровня вибрации замеренной на опорных лапах генератора;
по экипажной части — работы в объеме текущего ремонта ТР-1 и, кроме того, снимается и проводится ревизия кожухов зубчатой передачи, ревизия букс с проверкой разбегов колесных пар и ремонт вентиляторов тяговых электродвигателей, проверяется разбег тяговых электродвигателей на колесной паре. При необходимости произвести регулировку зазоров или смену вкладышей моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей и обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под тепловоза;
по автотормозам и автосцепным устройствам — в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава и Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации (полный осмотр поглощающего аппарата делается по необходимости);
по испытанию — полные реостатные испытания.

Скачать полный регламент