Услуги

Аренда тепловозов серии ТЭМ2 – все за и против

Тепловоз ТЭМ2 – советский и российский маневренный тепловоз, который производили на Брянском машиностроительном и Ворошиловградском тепловозостроительном заводах до 2000 года. Всего было построено 6225 машин из этой серии (включая модификации), что делает его вторым по массовости тепловозом на постсоветском пространстве.

 

Рассмотрим, в чем преимущества аренды тепловозов серии ТЭМ2 и с какими проблемами можно столкнутся.

 

Почему ТЭМ2 стоит взять в аренду

ТЭМ2 – один из самых массовых тепловозов в России. Несмотря на более чем 60-летнюю историю, он до сих пор на ходу и выполняют свои задачи.

 

В аренду тепловоза ТЭМ 2 входит и обслуживание. Т.к. это массовый локомотив, на него до сих пор выпускают оригинальные запчасти. Тепловозы ТЭМ2 в отличном состоянии и имеют порядка 80-90% ресурса в сравнении с новыми. Запчастей на локомотив много, и они доступные. Даже в случае капремонта восстановление займет до двух месяцев.

 

Цена на аренду тепловоза ТЭМ 2 на 20-30% ниже, чем на ЧМЭ3. Что касается основных характеристик, если сравнивать ТЭМ2 с ближайшим конкурентом – ЧМЭ3, у первого лучше балансировка буксового подвешивания, благодаря чему он мягко проходит маневры с распределением нагрузки на оси по тележке. В то же время в ЧМЭ3 часто происходит удар букс о раму тележки.

 

ТМЭ2 остается лучшим универсальным тепловозом, который подходит на маневренной работе, в качестве промышленного транспорта и поездных задач на малодеятельных линиях. Поэтому аренда тепловозов серии ТЭМ – отличный многоцелевой вариант для промперевозок.

 

Почему арендовать не стоит

У тепловозов ТЭМ2 только два слабых места: бандажные колеса и масляные секции. Бандажные колесные пары быстро повреждаются и требуют частой обточки, причем это характерно почти для всех моделей серии ТЭМ2, особенно для ТЭМ2У и ТЭМ2УМ. Но их возможно заменить частично, а не целиком. Депо, которые выполняют обточку колесных пар, также много.

 

Масляные секции в сильные морозы часто лопаются. В кабине машинистов часто вешали памятку: «Во избежание разрыва масляных трубок секций охлаждения, при запуске тепловоза открой вентиль №261». Разрыв трубы на холоде часто приводил к отправке на перегон и вызову аварийного локомотива. Проблема часто возникала из-за нарушения эксплуатации и отсутствия предпрогрева масла.

 

Большинство недостатков тепловозов ТЭМ2 связаны с нарушением техники безопасности или конструкционными особенностями. Чтобы их избежать, нужна квалифицированная экипажная команда и регулярный осмотр.

 

Заключение

Аренда маневренного тепловоза ТЭМ 2 – отличный вариант для промышленных задач. С ремонтом, обслуживанием и поиском экипажа проблем не возникает. Кроме этого, ТРК «Прогресс» предлагает:

  • Логистический аутсорсинг;
  • Подачу и уборку вагонов на вашу территорию;
  • Маневренные работы;
  • Организацию локомотивных бригад, которая умеет обслуживать и работать с ТЭМ2;
  • Взаимодействие с РЖД по получению разрешительной документации;
  • Предоставление подменного тепловоза;
  • Обслуживание и ремонт путей заказчика.

 

Предоставляем тепловозы после обслуживания с восстановленным ресурсом. В стандартный пакет аренды входит полное обслуживание от ТО-1 до капитального ремонта. Предлагаем тепловозы на любой срок!

Другие

Статьи

Оставьте

заявку на расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

Group 66

Марек Галина Сергеевна

Служба маркетинга ООО ТРК «ПРОГРЕСС»

Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных

Оставьте заявку

на предварительный расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

На следующем этапе вы сможете указать контактную информацию для связи с менеджером
Укажите контактные данные для связи с менеджером
Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных

Оставьте

заявку на расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных