Контактный телефон:
+7 (3412) 249-599E-mail:
remont@trkprogress.ruАдрес:
Ижевск, Чугуевского 9, офис №5 СвязатьсяКонтактный телефон:
+7 (3412) 249-599E-mail:
remont@trkprogress.ruАдрес:
Ижевск, Чугуевского 9, офис №5 СвязатьсяОбточка колесных пар тепловоза входит в перечень обязательных работ по обслуживанию локомотива. Без нее безопасная эксплуатация транспортного средства попросту невозможна, возрастает риск возникновения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном полотне. Процедура обточки выполняется в рамках технического обслуживания. Потребность в ее проведении выявляется при осмотре колесных пар и локомотива в целом.
Поверхность колес локомотива имеет конусовидный контур, который обеспечивает надежное сцепление с железнодорожными путями. Качество этого сцепления играет важную роль в плавности и равномерности хода состава, влияет на состояние ж/д полотна, которое подвергается колоссальной нагрузке каждый раз, когда по нему проходит состав, а также в безопасности движения в целом.
Для производства колесных пар используется прочный металлический сплав, который демонстрирует уникальную устойчивость к механическому воздействию. Тем не менее, регулярность нагрузки, несмотря на прочность колеса, приводит к его износу. Стоит помнить, что колесная пара подвергается нагрузке не только в процессе движения состава: экстренные торможения, вытормаживания приводят к микроповреждениям на поверхности колеса, что в итоге выливается в изменение контуров. Обточка колесных пар без выкатки является единственным способом устранения данного дефекта.
Отсутствие обточки колесных пар и, как следствие, формирование выраженных деформаций на их поверхностях, имеет несколько серьезных последствий:
Все это приводит к общему снижению эффективности эксплуатации тепловоза и железнодорожного состава. Происходит быстрый износ ж/д полотна, локомотива, возникают незапланированные остановки, снижается скорость движения. Другими словами, обточка колесных пар действительно необходима.
Обточка колесных пар вагонов и тепловоза без выкатки подразумевает проведение процедуры на территории заказчика без выведения колеса из-под железнодорожного состава. Такой формат выполнения работы позволяет существенно сэкономить время без ущерба эффективности и качеству.
Процедура проводится с применением специализированного обточного станка CRITTER-700 мобильного типа. Оборудование позволяет выполнить обточку колесных пар локомотива в помещении с минимумом разбора экипажной части – все благодаря его компактным размерам и возможности дистанционного управления.
Что же представляет собой обточка колесных пар? С помощью станка с профиля колеса снимается тонкий слой металла. Специалист стремится с одной стороны придать максимально функциональную и правильную форму колесу, с другой – свести к минимуму общий объем снятого металла, чтобы продлить срок службы колесной пары в целом и отсрочить ее замену.
В процессе обточки специалист периодически останавливает станок, чтобы провести замеры. Замеры выполняются с использованием специальных инструментов, которые позволяют оценить состояние колесного профиля после обработки. Как только результаты измерений достигнут нормы, работа по обточке завершается.
Мобильная обточка колесной пары локомотива без выкатки – один из наиболее эффективных, безопасных и современных методов. Работа со станком проводится в соответствии с требованиями к формированию, ремонту и содержанию колесных пар ЦТ-329.
Другие
Статьи
Оставьте
Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время
Марек Галина Сергеевна
Служба маркетинга ООО ТРК «ПРОГРЕСС»
Контактный телефон:
E-mail:
Адрес:
Ижевск, Чугуевского 9,
офис №5
Режим работы:
Пн-Пт с 08:00 до 17:00
Филиал в Чайковском:
Чайковский, Советская 1/4,
строение 3
Для отправки тепловоза:
ст. Сайгатка Горьковской ж.д., получатель ООО «Чайковское ППЖТ», код станции 256703
Оставьте заявку
Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время
Оставьте
Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время