Контактный телефон:
+7 (3412) 249-599E-mail:
remont@trkprogress.ruАдрес:
Ижевск, Чугуевского 9, офис №5 СвязатьсяКонтактный телефон:
+7 (3412) 249-599E-mail:
remont@trkprogress.ruАдрес:
Ижевск, Чугуевского 9, офис №5 СвязатьсяИсправное состояние ж/д транспорта является главным условием стабильного выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных задач на предприятии. Поэтому ремонт и обслуживание тепловозов должны выполняться вовремя, согласно плану.
Модели серии ТЭМ – одни из самых востребованных маневровых тепловозов, которые предназначены для проведения разного рода маневровых работ на ж/д путях. Они имеют свои технические особенности, с учетом которых проводится техобслуживание и ремонт тепловозов.
Согласно специальной тех инструкции РЖД, есть ряд правил, по которым ведется обслуживание локомотивов. Эти правила позволяют не только поддерживать технику в рабочем состоянии, но и помогают предотвратить возникновение поломок, повреждений или различных сбоев.
Существует два регламента, по которым проводятся работы:
ТО-1, или первое техническое обслуживание, предполагает общую оценку состояния техники и проведение диагностики всех ее систем. Выполнять работы по ТО-1 может локомотивная бригада.
ТО-2, или второе техническое обслуживание, – это более сложный комплекс работ, который реализуется на специальных пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) профессиональными ремонтными бригадами.
Ход работы по техобслуживанию локомотивов делится на три шага:
ТО-1 и ТО-2 проводятся регулярно, по утвержденному руководителем депо плану. Регулярность выполнения таких работ очень важна, поскольку поддержание исправного состояния техники – это, в первую очередь, гарантия безопасности его эксплуатации. Если обслуживание тепловоза не было проведено вовремя, его выход на пути недопустим.
Как и техническое обслуживание, ремонтные работы имеют несколько уровней.
Базовый уровень – это служебный ремонт, в ходе которого исправляются незначительные неполадки, регулируются определенные узлы и элементы. Средний уровень ремонта тепловозов ТЭМ 2 и ТЭМ 18 включает более сложные работы, которые проводятся на специально оборудованных ремонтных заводах.
Наконец, третий уровень – капитальный – это, по сути, полное обновление локомотива. Оно может включать ремонт и замену дизеля, ремонт колесных пар. Как и во втором случае, капитальный ремонт тепловоза модели ТЭМ допустимо проводить только на паровозоремонтных заводах.
Даже регулярное ТО и своевременные корректировки неполадок не исключают возникновения непредвиденных поломок или сбоев в работе разных систем транспорта. В таком случае техника сразу же снимается с путей и отправляется на диагностику с последующим проведением срочных ремонтных работ.
Мы занимаемся техобслуживанием, а также проводим ремонт моделей тепловозов ТЭМ 18 и ТЭМ 2. Работы ведутся на всех уровнях, от первого технического обслуживания до капитального ремонта. Все действия команды строго регламентированы и осуществляются с учетом актуальных требований РЖД.
Благодаря своевременному обнаружению сбоев в ходе техобслуживания, а также профессионально выполненному ремонту удается поддерживать технику в идеальном состоянии и гарантировать безопасность ее эксплуатации на железнодорожных путях.
Другие
Статьи
Оставьте
Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время
Марек Галина Сергеевна
Служба маркетинга ООО ТРК «ПРОГРЕСС»
Контактный телефон:
E-mail:
Адрес:
Ижевск, Чугуевского 9,
офис №5
Режим работы:
Пн-Пт с 08:00 до 17:00
Филиал в Чайковском:
Чайковский, Советская 1/4,
строение 3
Для отправки тепловоза:
ст. Сайгатка Горьковской ж.д., получатель ООО «Чайковское ППЖТ», код станции 256703
Оставьте заявку
Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время
Оставьте
Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время