Статьи

raboty-0391

Ремонт и техническое обслуживание тепловозов ТЭМ 18

Тепловоз ТЭМ 18 предназначен для маневровых работ на железнодорожных путях и территории предприятий. Модель оборудована удобной системой управления одним лицом и оснащена четырехтактным двигателем 1ПД-1А. Как и любая другая железнодорожная техника, тепловоз нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте для поддержания функциональности и работоспособности

Читать полностью »

Для чего нужна дефектоскопия узлов и агрегатов подвижного состава

Дефектоскопия локомотивов является обязательной частью обслуживания ж/д транспорта, проводится для выявления недочетов при проведении ремонта или обнаружения заводского брака. Для оценки узлов и деталей в подвижном составе применяется так называемый неразрушающий контроль локомотива. Главным преимуществом метода перед другими способами диагностики является то, что он не предусматривает прекращение работы системы. Проведение дефектоскопии доступно в условиях эксплуатации состава.

Читать полностью »
Кабина машиниста

Особенности ремонта кабины машиниста тепловозов серии ТЭМ

Кабина тепловоза – место, соответствующее целому перечню эргономических и санитарных требований. Сотрудник, осуществляющий управление железнодорожным транспортом, нуждается в комфортных условиях труда и поддержании оптимальной для работы обстановки. Ремонт кабин тепловозов в целом и серии ТЭМ в частности имеет свои особенности, о которых мы расскажем в этой статье.

Читать полностью »

Почему при ремонте тепловоза нужно обращаться в ТРК «Прогресс»

Компания ТРК «Прогресс» – один из лидеров на рынке услуг по ремонту и обслуживанию железнодорожного транспорта. Мы сотрудничаем с предприятиями любого уровня, поддерживаем отлаженные отношения с РЖД. Ремонт тепловозов разных моделей является одним из ведущих направлений нашей деятельности, поэтому работать с нами – значит выбирать профессиональный подход и качество.

Читать полностью »

Обточка колесных пар без выкатки

Обточка колесных пар тепловоза входит в перечень обязательных работ по обслуживанию локомотива. Без нее безопасная эксплуатация транспортного средства попросту невозможна, возрастает риск возникновения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном полотне. Процедура обточки выполняется в рамках технического обслуживания. Потребность в ее проведении выявляется при осмотре колесных пар и локомотива в целом.

Читать полностью »

ТОП-5 причин купить маневровый тепловоз после капитального ремонта

Покупка тепловоза – задача крайне ответственная, ведь ожидается, что такой транспорт будет эксплуатироваться на протяжении длительного срока. При этом стоимость новой модели может неприятно удивить: независимо от бюджета компании, сроки окупаемости такого приобретения могут исчисляться многими годами. В таком случае достойной альтернативой становится решение купить тепловоз бу после качественного капитального ремонта. Вполне ожидаемы сомнения: есть ли смысл в покупке ж/д транспорта, уже отработавшего немалый срок? Вероятно, потребуется все чаще обращаться к услуге ремонта?

Читать полностью »

Ремонт турбокомпрессоров маневровых тепловозов – особенности и технологии

Турбокомпрессор – оборудование, которое является важной составляющей механизма маневровых тепловозов. С его помощью удается значительно увеличить мощность и эффективность работы движка за счет подачи сжатого воздуха в дизель. Успешная и долгая эксплуатация устройства возможна только в случае регулярного обслуживания, поскольку, как и любой элемент сложного механизма, оно подвержен износу и поломкам.

Читать полностью »
Кабина машиниста

Аренда маневровых тепловозов с локомотивной бригадой – почему выгоднее?

Аренда тепловоза ТЭМ-2 и других маневровых моделей становится все более востребованной услугой. Однако управление таким ТС должно осуществляться только подготовленными работниками, обладающими необходимой квалификацией и опытом. Арендуя транспортное средство, заказчик стоит перед выбором: заняться поиском команды самостоятельно или предпочесть вариант аренды маневрового тепловоза с бригадой.

Читать полностью »
Ремонт дизелей типа Д50

Как поддерживать исправное состояние двигателя локомотива — ремонт дизельных двигателей в ТРК Прогресс!

Двигатель тепловоза – это его сердце. Мощность дизеля, качество его работы, состояние механизма делают локомотив маневренным, обеспечивают возможность выполнять все требуемые маневровые работы быстро, эффективно и безопасно. Сложность механизма и сопутствующая ей стоимость делают ремонт дизеля тепловоза одной из наиболее востребованных услуг в сфере обслуживания железнодорожного транспорта.

Читать полностью »

Гордимся доверием

наших партнеров

И стремимся предоставить лучший сервис

ПАО «Химпром»
ПАО «Химпром»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Локомотивы ПАО «Химпром» работают в горно добывающих карьерах при наличии соответствующей уклонной местности особенно нагружаются колесно-моторные блоки тепловоза подвергаясь интенсивному износу сопряженных элементов.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Данный узел проходит ремонт с использованием специализированного автоматизированного оборудования и после ремонта подвергается обязательной вибродиагностике и обкатке на стенде.
ПАО «Нижнекамскнефтехим»
ПАО «Нижнекамскнефтехим»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы ПАО «Нижнекамскнефтехим» работают в интенсивном режиме в связи с постоянными нагрузками при перевозке цистерн с химической продукцией происходит повышенный износ узлов и агрегатов и особенно шатунной поршневой группы дизельного двигателя.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Использование современного высокотехнологичного оборудования в локомотивном депо ТРК ПРОГРЕСС (комплекс реостатных испытаний, стенд испытаний топливных насосов) позволяет произвести диагностику и регулировку дизельного двигателя по всем существенным параметрам снижая тем самым риски возможных отказов тепловозов на рабочей линии данного предприятия.
АО «Березниковский содовый завод»
АО «Березниковский содовый завод»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы АО «Березниковский содовый завод» работают в среде мелкодисперсных частиц которые так же влияют на интенсивность износа шатунной поршневой группы, топливной аппаратуры и электрических машин.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Данным элементам тепловоза уделяется особое внимание, данные узлы подвергаются разборке и тщательной диагностике с восстановлением, в случае отклонений от нормы, всех рабочих поверхностей с обязательным послеремонтным испытанием.
АО «Воткинский завод»
АО «Воткинский завод»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы АО «ВЗ» работают в непрерывном рабочем режиме отгружая на станцию продукцию предприятия. В связи с интенсивностью загрузки простои локомотивного парка завода недопустимы.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Наличие в ТРК «ПРОГРЕСС» мобильных бригад позволяет обеспечить быстрое реагирование (в течении 18 часов) и устранение возникающих в процессе эксплуатации тепловозов неисправностей, обеспечивая тем самым стабильность отгрузки предприятия своей продукции.
Предыдущая
Следующая

Оставьте заявку

на предварительный расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

На следующем этапе вы сможете указать контактную информацию для связи с менеджером
Укажите контактные данные для связи с менеджером
Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных

Оставьте

заявку на расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных