Услуги

Статьи

Аренда тепловозов серии ТЭМ2 – все за и против

Тепловоз ТЭМ2 – советский и российский маневренный тепловоз, который производили на Брянском машиностроительном и Ворошиловградском тепловозостроительном заводах до 2000 года. Всего было построено 6225 машин из этой серии (включая модификации), что делает его вторым по массовости тепловозом на постсоветском пространстве

Читать полностью »
Ремонт тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18 ТГМ4 ТГМ6

Как капитальный ремонт тепловоза серии ТЭМ и ТГМ увеличивает срок их использования

Капитальный ремонт тепловозов ТЭМ и ТГМ – это плановая операция для восстановления характеристик локомотива. По требованиям РЖД, проводить КР-1 необходимо каждые 5-6 лет, а КР-2 – 12 лет. Выполнять его нужно не только в целях безопасности, но и чтобы продлить срок эксплуатации

Читать полностью »
стр 1

Преимущества обточки колесных пар локомотивов без выкатки

В ходе эксплуатации тепловоза на колесном бандаже появляются выбоины, сколы, стирается гребень. В худшем случае это приведет к сходу тепловоза с рельс. Поэтому Минтранспорт требует минимум раз в квартал проводить обточку колесных пар локомотивов

Читать полностью »

Гордимся доверием

наших партнеров

И стремимся предоставить лучший сервис

ПАО «Химпром»
ПАО «Химпром»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Локомотивы ПАО «Химпром» работают в горно добывающих карьерах при наличии соответствующей уклонной местности особенно нагружаются колесно-моторные блоки тепловоза подвергаясь интенсивному износу сопряженных элементов.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Данный узел проходит ремонт с использованием специализированного автоматизированного оборудования и после ремонта подвергается обязательной вибродиагностике и обкатке на стенде.
ПАО «Нижнекамскнефтехим»
ПАО «Нижнекамскнефтехим»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы ПАО «Нижнекамскнефтехим» работают в интенсивном режиме в связи с постоянными нагрузками при перевозке цистерн с химической продукцией происходит повышенный износ узлов и агрегатов и особенно шатунной поршневой группы дизельного двигателя.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Использование современного высокотехнологичного оборудования в локомотивном депо ТРК ПРОГРЕСС (комплекс реостатных испытаний, стенд испытаний топливных насосов) позволяет произвести диагностику и регулировку дизельного двигателя по всем существенным параметрам снижая тем самым риски возможных отказов тепловозов на рабочей линии данного предприятия.
АО «Березниковский содовый завод»
АО «Березниковский содовый завод»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы АО «Березниковский содовый завод» работают в среде мелкодисперсных частиц которые так же влияют на интенсивность износа шатунной поршневой группы, топливной аппаратуры и электрических машин.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Данным элементам тепловоза уделяется особое внимание, данные узлы подвергаются разборке и тщательной диагностике с восстановлением, в случае отклонений от нормы, всех рабочих поверхностей с обязательным послеремонтным испытанием.
АО «Воткинский завод»
АО «Воткинский завод»
Читай ещё
ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы АО «ВЗ» работают в непрерывном рабочем режиме отгружая на станцию продукцию предприятия. В связи с интенсивностью загрузки простои локомотивного парка завода недопустимы.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Наличие в ТРК «ПРОГРЕСС» мобильных бригад позволяет обеспечить быстрое реагирование (в течении 18 часов) и устранение возникающих в процессе эксплуатации тепловозов неисправностей, обеспечивая тем самым стабильность отгрузки предприятия своей продукции.
Предыдущая
Следующая

Оставьте заявку

на предварительный расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

На следующем этапе вы сможете указать контактную информацию для связи с менеджером
Укажите контактные данные для связи с менеджером
Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных

Оставьте

заявку на расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных